8 (7222) 30-72-46 (приемная комиссия)

071410, РК, ВКО, г. Семей, ул. Пожарная, 40

Меню

Рухани жаңғыру

В рамках государственной реализации «Рухани жаңғыру» в Высшем колледже гражданской защиты ведётся работа по всем направлениям новой программы.
Первый из них — проект поэтапного перехода казахского языка на латинскую графику. Проект призван придать новый импульс развитию языка и интегрировать его в мировое пространство, заинтересовать и мотивировать граждан овладеть языком. В колледже была проведена беседа «История графики казахского языка», диктант, «Сөз – тілдің қөркі» «Тілім менің- тірлігімнің айғағы» білім сайысы, где студенты получили полную информацию о создании письменности и графики в средневековье и до наших дней. Узнали, для чего нужно переходить на латиницу.

Второй проект — «100 новых учебников на казахском языке». В библиотеке была организована и проведена выставка « 100 новых учебников», студенты прослушали беседу, им было очень интересно. Было задано много вопросов, на которые ребята получили доступные ответы.

А также библиотекарь Бектасова Т.А.. организовала «Часы тихого чтения», где ребята в течение недели ходят и в свободное время читают понравившуюся литературу 15-20 минут в день. Перечень литературы для студента помогает отобрать библиотекарь. В конце недели ребята делятся своими впечатлениями о прочитанных произведениях на занятиях по литературе, рекомендуют для чтения произведения, которые им понравились.

С приглашением сотрудников библиотеки №12 был проведен круглый «Дарынды ұрпақ – ел болашағы», ответственный куратор Казизова Б.Ш.,где студенты читали отрывки наизусть с произведения Абая,Шакарима,М.Макатаева и др.

В библиотеке им Абая прошел областной конкурс «Тілге құрмет-елге құрмет», где участвовали студенты других колледжей разной национальности (ответсвенный преподаватель казахского языка Турашева Ж.А. и члены Молодежного комитета).

Третий проект — «Туған жер». В этом проекте кураторы вносят свой вклад в программу «Рухани жангыру» через

— кураторские часы, беседы: «Моя Родина – Мой Казахстан», «Я – патриот своей Родины», «Туым – намыс, ұраным – бірлік, рәміздерім – мақтанышым.» «Государственные символы Казахстана», «Мой край», Астана – моя гордость», «Роль исторической личности», «Новый Казахстан в новом мире»
— конкурсы «Место, где я живу»;
— викторины, интеллектуальные игры: «Мой Казахстан», «Горжусь тобой, мой Казахстан», «День Президента Казахстана», «Мой край», «Нұр себеле, Ұлыстың ұлы күні» «Наурыз мейрамы – праздник мира и добра» , Экскурсия «Отаным – тағдырым»
— концерты, посвящённые праздникам: «День Учителя», «День Независимости», «Наурыз», Фестиваль «Под единым шаныраком», встречи с воинами-интернационалистами «Афганистан-боль моей души», «День Победы»;
— Используют в своей работе разнообразные методы и приёмы: слайды, видеоролики, презентации, укрепляя в общественном сознании каждого ребёнка ценности Независимости, посвящённые любви к своей Родине; воспитывая чувство патриотизма, любить и защищать свою Родину, толерантности, чтить и сохранять традиции своего народа.

Кураторы организовали экскурсию студентов в музей Абая, «Қазақстандықтардың алтын мұрасы» атты Абай музейіне саяхат.Невзорова,краеведческий, музей Бевой славы, а также кураторы неоднократно организовывали и вывозили ребят в Жидебай.
Четвертый проект «Сакральная география Казахстана». Здесь работа опирается на культурную память, символические, сакральные и культурно-исторические вещи. «Сакральная география Казахстана», создан для того, чтобы увязать в национальном сознании воедино комплекс памятников и древние комплексы Восточного Казахстана и сакральные места Семиречья, и многие другие места. Все они образуют каркас нашей национальной идентичности.

Были проведены с ребятами следующие мероприятия:

— участие в научно-исследовательской конференции «Святой ключ г.Семей»Морозова К(204гр)
— экскурсии в Краеведческий музей, музей Абая,Шакарима,Алаш идр
— кураторские часы с использованием видео и слайдов для ознакомления ребят с достопримечательностями Казахстана. Возложение венков воинам–афганцам «Нам есть ,за что быть благодарными».

Проект «100 новых лиц Казахстана», вберет в себя живые истории казахстанцев из разных уголков страны, разных возрастов и национальностей которые будут служить образцом для соотечественников. Эти сто и более новых лиц станут олицетворением и портретом современного Казахстана.

Куратором Сейлхановой К.К. в 103гр. была проведена игра «Счастливый случай», где студенты угадывали наших Казахстанских знаменитостей, попавших в проект «100 новых лиц Казахстана»,интеллектуальная игра «Семей өнерінде туған белгілі тұлғылар»

Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
8 (7222) 30-72-46
(приемная комиссия)
071410, РК, ВКО
г. Семей, ул. Пожарная, 40

Рухани жаңғыру

В рамках государственной реализации «Рухани жаңғыру» в Высшем колледже гражданской защиты ведётся работа по всем направлениям новой программы.
Первый из них — проект поэтапного перехода казахского языка на латинскую графику. Проект призван придать новый импульс развитию языка и интегрировать его в мировое пространство, заинтересовать и мотивировать граждан овладеть языком. В колледже была проведена беседа «История графики казахского языка», диктант, «Сөз – тілдің қөркі» «Тілім менің- тірлігімнің айғағы» білім сайысы, где студенты получили полную информацию о создании письменности и графики в средневековье и до наших дней. Узнали, для чего нужно переходить на латиницу.

Второй проект — «100 новых учебников на казахском языке». В библиотеке была организована и проведена выставка « 100 новых учебников», студенты прослушали беседу, им было очень интересно. Было задано много вопросов, на которые ребята получили доступные ответы.

А также библиотекарь Бектасова Т.А.. организовала «Часы тихого чтения», где ребята в течение недели ходят и в свободное время читают понравившуюся литературу 15-20 минут в день. Перечень литературы для студента помогает отобрать библиотекарь. В конце недели ребята делятся своими впечатлениями о прочитанных произведениях на занятиях по литературе, рекомендуют для чтения произведения, которые им понравились.

С приглашением сотрудников библиотеки №12 был проведен круглый «Дарынды ұрпақ – ел болашағы», ответственный куратор Казизова Б.Ш.,где студенты читали отрывки наизусть с произведения Абая,Шакарима,М.Макатаева и др.

В библиотеке им Абая прошел областной конкурс «Тілге құрмет-елге құрмет», где участвовали студенты других колледжей разной национальности (ответсвенный преподаватель казахского языка Турашева Ж.А. и члены Молодежного комитета).

Третий проект — «Туған жер». В этом проекте кураторы вносят свой вклад в программу «Рухани жангыру» через

— кураторские часы, беседы: «Моя Родина – Мой Казахстан», «Я – патриот своей Родины», «Туым – намыс, ұраным – бірлік, рәміздерім – мақтанышым.» «Государственные символы Казахстана», «Мой край», Астана – моя гордость», «Роль исторической личности», «Новый Казахстан в новом мире»
— конкурсы «Место, где я живу»;
— викторины, интеллектуальные игры: «Мой Казахстан», «Горжусь тобой, мой Казахстан», «День Президента Казахстана», «Мой край», «Нұр себеле, Ұлыстың ұлы күні» «Наурыз мейрамы – праздник мира и добра» , Экскурсия «Отаным – тағдырым»
— концерты, посвящённые праздникам: «День Учителя», «День Независимости», «Наурыз», Фестиваль «Под единым шаныраком», встречи с воинами-интернационалистами «Афганистан-боль моей души», «День Победы»;
— Используют в своей работе разнообразные методы и приёмы: слайды, видеоролики, презентации, укрепляя в общественном сознании каждого ребёнка ценности Независимости, посвящённые любви к своей Родине; воспитывая чувство патриотизма, любить и защищать свою Родину, толерантности, чтить и сохранять традиции своего народа.

Кураторы организовали экскурсию студентов в музей Абая, «Қазақстандықтардың алтын мұрасы» атты Абай музейіне саяхат.Невзорова,краеведческий, музей Бевой славы, а также кураторы неоднократно организовывали и вывозили ребят в Жидебай.
Четвертый проект «Сакральная география Казахстана». Здесь работа опирается на культурную память, символические, сакральные и культурно-исторические вещи. «Сакральная география Казахстана», создан для того, чтобы увязать в национальном сознании воедино комплекс памятников и древние комплексы Восточного Казахстана и сакральные места Семиречья, и многие другие места. Все они образуют каркас нашей национальной идентичности.

Были проведены с ребятами следующие мероприятия:

— участие в научно-исследовательской конференции «Святой ключ г.Семей»Морозова К(204гр)
— экскурсии в Краеведческий музей, музей Абая,Шакарима,Алаш идр
— кураторские часы с использованием видео и слайдов для ознакомления ребят с достопримечательностями Казахстана. Возложение венков воинам–афганцам «Нам есть ,за что быть благодарными».

Проект «100 новых лиц Казахстана», вберет в себя живые истории казахстанцев из разных уголков страны, разных возрастов и национальностей которые будут служить образцом для соотечественников. Эти сто и более новых лиц станут олицетворением и портретом современного Казахстана.

Куратором Сейлхановой К.К. в 103гр. была проведена игра «Счастливый случай», где студенты угадывали наших Казахстанских знаменитостей, попавших в проект «100 новых лиц Казахстана»,интеллектуальная игра «Семей өнерінде туған белгілі тұлғылар»

Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру
Рухани жаңғыру